Характеристики Mazda BT-50 (4-door) 2.5 MT (UC3V I01)
Выбрать автомобиль для сравнения

Выбор автомобиля
Параметры
Если Вам не совсем понятно
значение той или иной функции
кликните на знак вопроса
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
2.5 MT (UC3V I01)
пикап
количество баллов:

169
0
показатьпоказатьпоказать
развернуть все | свернуть вседругие комплектации  
Стоимость одного балла0   
Динамика движения39
1.5  
количество цилиндров4  
двигатель рядный  
двигатель дизельный  
 двигатель расположен впереди продольно  
турбонадув  
рабочий объем, см32499  
мощность, л.с.143  
макс. крутящий момент, Нм330  
максимальная скорость158  
разгон до 100 км/час12.5  
Экономичность22
1.3  
расход топлива в городе, л/100 км10.9  
расход топлива на шоссе, л/100 км7.8  
Комфорт23
0.9  
Замки / запираниебаллов: 1  
центральный замок  
Наружное освещениебаллов: 1  
 корректор фар  
Стекла / очистители / омывателибаллов: 4  
стеклоподъемники электрические для передних дверей  
стеклоподъемники электрические для задних дверей  
Зеркалабаллов: 1  
подогрев зеркал  
Сиденьябаллов: 2  
 подогрев передних сидений  
 регулировка сиденья водителя по высоте  
Рулевое колесо / рулевая колонкабаллов: 4  
 регулировка рулевой колонки по наклону  
 гидравлический усилитель руля  
Кондиционирование воздухабаллов: 3  
 кондиционер  
Салонбаллов: 3  
 отделка кожей элементов интерьера (руль, ручка КПП, ручка рычага стояночного тормоза)  
 декоративные вставки из металла  
Аудио / Видеобаллов: 4  
 аудиоподготовка с антенной  
 CD-плеер  
Безопасность10
0.7  
антиблокировочная система ABS  
подушка безопасности водителя  
подушка безопасности переднего пассажира  
боковые подушки безопасности впереди  
противоугонное устройство (иммобилайзер)  
Привод / ходовая часть35
1.8  
Приводбаллов: 4  
привод полный постоянный  
КППбаллов: 6  
КПП механика  
КПП: количество передач5  
Подвескабаллов: 3  
подвеска впереди двухрычажная  
 Подвеска сзади, зависимая, пятирычажная пружинная  
Колесабаллов: 18  
размер колес16  
легкосплавные диски  
Тормозная системабаллов: 4  
рабочий тормоз впереди дисковый вентилируемый  
рабочий тормоз сзади барабанный  
Размеры и вместительность40
2.1  
 количество дверей4  
количество мест5  
длина кузова, мм5075  
ширина кузова, мм1805  
высота кузова, мм1760  
колесная база, мм3000  
дорожный просвет, мм (макс.)207  

Найти и сравнить похожие автомобили:

Выберите параметры, по которым должно быть сходство:

количество цилиндровдвигатель рядныйдвигатель дизельный
турбонадувпривод полный постоянныйКПП механика
легкосплавные дискиантиблокировочная система ABSподушка безопасности водителя
подушка безопасности переднего пассажирабоковые подушки безопасности впередипротивоугонное устройство (иммобилайзер)
стеклоподъемники электрические для передних дверейстеклоподъемники электрические для задних дверейподогрев зеркал
подогрев передних сиденийрегулировка рулевой колонки по наклонукондиционер

Показать список моделей,
имеющих выбранные параметры

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Разновидности подушек безопаcности

Разновидности подушек безопаcности

Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей. Autoexpert.in.ua систематизировал информацию и оказалось, что существуют даже подушки безопасности для таза...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта